Исследовательский

центр

«АНАЛИТИКА»

Работаем на российском рынке

с 1996 года.

Используемые нами инновационные методы анализа всегда прозрачны и реплицируемы

Качество нашей работы подтверждается доверием крупнейших мультинациональных и российских компании

Наши исследовательские решения учитывают специфику индустрии или страны и создаются на основе вашей маркетинговой задачи
Клиенты
Компетенции

С 1996 года исследовательский центр «АНАЛИТИКА» (Analytics-Russia) успешно реализовал тысячи проектов в различных сферах:

Цифровые экосистемы: МТС, Сбер, ТБанк

Телекоммуникации: МТС, Ростелеком, Билайн, Мегафон и др.

Финансы и страхование: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Visa, American Express, Росбанк и др.

Розничная торговля: Авито, О’Кей, Декатлон, РТК.

Продукты питания и напитки: Coca-Cola, Nestlé, Mars, Unilever, Procter & Gamble, Русский Стандарт и др.

Косметика и гигиена: L’Oréal, Estée Lauder, Gillette, Colgate-Palmolive и др.

Бытовая химия: Unilever, Reckitt Benckiser, Colgate-Palmolive и др.

Мы проводили исследования во всех городах России, а также в Беларуси, Узбекистане, Украине и Латвии.

Решения

Аналитика обладает высокими компетенциями в разработке исследовательских решений с учётом специфики отрасли, страны и целей клиента, по таким направлениям исследования как:

  • BHT (Brand Health Tracking);
  • U&A (Usage & Attitude);
  • Сегментация пользователей;
  • CJM (Customer Journey Map);
  • Тестирование концепций и продуктов;
  • Тестирование и мониторинг рекламы;
  • UX-исследования интерфейсов;
  • Конджоинт-анализ (в том числе адаптивный);
  • MaxDiff-анализ.
ООО “ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АНАЛИТИКА”
Политика конфиденциальности
mordvinova@analytics.ru
г. Москва, проезд Ольминского, 3А стр. 3 офис 833