С 1996 г. исследовательский центр «Аналитика» (ANALYTICS-RUSSIA) успешно провел тысячи исследовательских проектов в следующих отраслях:

  • Телекоммуникации (МТС, Ростелеком, Вымпелком (Билайн), Соник Дуо и Мегафон, МСС/Скайлинк, Оптител, ДиректНет, Дубки);
  • Финансы и страхование (ХКБ, Росбанк, Сбербанк, ВТБ, МТС Банк, Ситибанк, Альфа банк, Американ Экспресс, VISA, Альянс/Росно, Ренессанс);
  • Розничные сети (РТК, О’Кей, Декатлон)
  • Напитки (Кока-Кола, Вимм-Билль-Данн, Сукафина, Русский Стандарт, Distell Group);
  • Пищевые продукты (Марс, Нестле, Ван Мелле, Сладко, Юнилевер, Проктер энд Гембл, Чоколадовни, Орми трейд, Canned Food, IceBerry);
  • Личная гигиена и косметика (Эсте Лаудер, Жилетт, Л’Ореаль, Колгейт-Палмолив, Юнилевер, Рекитт-Бенкизер, Проктер энд Гембл);
  • Бытовая химия (Юнилевер, Рекитт-Бенкизер, Колгейт-Палмолив, Проктер энд Гембл; Биогард);
  • Корма для животных (Mars);
  • Спортивное оборудование (Кант);
  • Электроника и бытовая техника (Сони, Жиллет (Браун), Алкоа (Рейнолдс), ОКИ);
  • Табак (BAT, Phillip Morris);
  • Авто (Даймлер Крайслер, Руспромавто (Газ), Рольф);  
  • Нефтехимия (MTK, Эссо);
  • СМИ и Издательства (Бурда, Эксмо, Деловой Мир, Олма Пресс, Грюнер и Яр);
  • Фармацевтика (Janssen Pharmaceutica, Novartis, Gedeon Richter, Нижфарм, Richard Bittner, Ярдан, Сотекс, Teva);
  • Развлечения и азартные игры (Шторм, Русконцерт, Мегатрон)  
  • Государственные и некоммерческие организации (МИД РФ, American Chamber of Commerce)

Мы имеем возможность проведения полевых работ в любом населенном пункте страны. Мы также регулярно проводим исследования в странах ближнего зарубежья, включая Украину, Беларусь, Таджикистан, Грузию, Латвию, Литву, Эстонию.

Мы проводим:

  • Репрезентативные опросы по месту жительства на основе случайной ступенчатой или типопредставительской выборки (в том числе и сельского населения).
  • Уличные опросы, исследования на выходе и опросы в местах продаж.
  • Холл-тесты (включая CAPI, shelf, conjoint);
  • Исследования восприятия продуктов после использования дома (in-use tests);
  • Опросы по месту работы;
  • Исследования «Таинственный покупатель» (mystery shopping).

 

Нам приходилось проводить глубинные исследования в 76 городах Российской Федерации, а также в Беларуси, Узбекистане, Украине, Латвии.

Отдельной сферой деятельности компании является рекрут респондентов на исследования, самостоятельно проводимые клиентами (DIY). В 2022-2023 году мы осуществили более 2000 рекрутов на глубинные интервью и фокус группы наших клиентов.

Мы не ограничиваемся лишь традиционными фокус-группами. В целом ряде случаев мы считаем более методологически целесообразным использование «естественных» («натуральных») фокус-групп, домашние визиты, этнографические методы, глубинные интервью, диады и триады, а также мини-группы.

 

Опрос по случайной выборке по номерной емкости мобильных операторов – на настоящий момент наилучший с точки зрения репрезентативности метод исследования. Аналитика первая на рынке внедрила данную технологию.

Исследовательский центр «Аналитика» активно использует CATI-опросы с 2000 г. В среднем, мы проводим более 15,000 телефонных интервью в месяц.

Контроль качества работы интервьюеров осуществляется в режиме реального времени И по аудио-записи всех интервью. В случае обнаружения каких-то проблем, повторному прослушиванию подлежат все 100% аудиозаписей интервьюера.