С 1996 г. исследовательский центр «Аналитика» (ANALYTICS-RUSSIA) успешно провел тысячи исследовательских проектов в следующих отраслях:
|
Мы имеем возможность проведения полевых работ в любом населенном пункте страны. Мы также регулярно проводим исследования в странах ближнего зарубежья, включая Украину, Беларусь, Таджикистан, Грузию, Латвию, Литву, Эстонию.
Мы проводим:
- Репрезентативные опросы по месту жительства на основе случайной ступенчатой или типопредставительской выборки (в том числе и сельского населения).
- Уличные опросы, исследования на выходе и опросы в местах продаж.
- Холл-тесты (включая CAPI, shelf, conjoint);
- Исследования восприятия продуктов после использования дома (in-use tests);
- Опросы по месту работы;
- Исследования «Таинственный покупатель» (mystery shopping).
Нам приходилось проводить глубинные исследования в 76 городах Российской Федерации, а также в Беларуси, Узбекистане, Украине, Латвии.
Отдельной сферой деятельности компании является рекрут респондентов на исследования, самостоятельно проводимые клиентами (DIY). В 2022-2023 году мы осуществили более 2000 рекрутов на глубинные интервью и фокус группы наших клиентов.
Мы не ограничиваемся лишь традиционными фокус-группами. В целом ряде случаев мы считаем более методологически целесообразным использование «естественных» («натуральных») фокус-групп, домашние визиты, этнографические методы, глубинные интервью, диады и триады, а также мини-группы.
Опрос по случайной выборке по номерной емкости мобильных операторов – на настоящий момент наилучший с точки зрения репрезентативности метод исследования. Аналитика первая на рынке внедрила данную технологию.
Исследовательский центр «Аналитика» активно использует CATI-опросы с 2000 г. В среднем, мы проводим более 15,000 телефонных интервью в месяц.
Контроль качества работы интервьюеров осуществляется в режиме реального времени И по аудио-записи всех интервью. В случае обнаружения каких-то проблем, повторному прослушиванию подлежат все 100% аудиозаписей интервьюера.