![]() |
С 1996 г. исследовательский центр «Аналитика» (ANALYTICS-RUSSIA) успешно провел тысячи исследовательских проектов в следующих отраслях:
|
Аналитика проводит более 300 онлайн опросов каждый год. В том числе такие популярные типы исследований как:
- BHT
- U&A
- Сегментация пользователей
- CJM
- Тестирование концепций и продуктов
- Предварительное тестирование рекламы
- Мониторинги эффективности рекламы
- Тестирование видео, оценка в реальном времени
- UX исследования (тестирование интерфейсов)
- Конджоинт анализ, в том числе, адаптивный конджоинт
- Maxdiff (ранжирование большого количества атрибутов)

Гибкая система программирования онлайн опросов от Sawtooth Software позволяет нам максимально оперативно программировать онлайн опросы высокой сложности. В том числе, возможна реализация таких инструментов онлайн опроса, как:
- Вопросы со сложной рандомизацией категорий (по блокам и внутри блоков)
- Наборы шкал
- Семантический дифференциал
- Cлайдеры, в том числе с записью в реальном времени
- Сложные таблицы
- Динамические элементы
- Сортировка перетаскиванием
- Клик-тесты
- Предиктивные и рекурсивные квоты
- ...
И любые другие популярные инструменты
Нам приходилось проводить глубинные исследования в 76 городах Российской Федерации, а также в Беларуси, Узбекистане, Украине, Латвии.
Отдельной сферой деятельности компании является рекрут респондентов на исследования, самостоятельно проводимые клиентами (DIY). В 2022-2023 году мы осуществили более 2000 рекрутов на глубинные интервью и фокус группы наших клиентов.
Мы не ограничиваемся лишь традиционными фокус-группами. В целом ряде случаев мы считаем более методологически целесообразным использование «естественных» («натуральных») фокус-групп, домашние визиты, этнографические методы, глубинные интервью, диады и триады, а также мини-группы.
Опрос по случайной выборке по номерной емкости мобильных операторов – на настоящий момент наилучший с точки зрения репрезентативности метод исследования. Аналитика первая на рынке внедрила данную технологию.
Исследовательский центр «Аналитика» активно использует CATI-опросы с 2000 г. В среднем, мы проводим более 15,000 телефонных интервью в месяц.
Контроль качества работы интервьюеров осуществляется в режиме реального времени И по аудио-записи всех интервью. В случае обнаружения каких-то проблем, повторному прослушиванию подлежат все 100% аудиозаписей интервьюера.