test_test
 
 

 

Главная / test_test                        

«Аналитика» (Analytics-Russia) является одним из крупнейших независимых исследовательских центров России. С 1996 года мы предоставляем надежные данные, скрупулезную аналитику и обоснованные рекомендации для ключевых решение в области маркетинга.
Все наши проекты провидятся в соответствии с Европейской Ассоциации Изучения Общественного Мнения и Маркетинговых Исследований (ESOMAR).

Качество нашей работы подтверждается тем, что нам доверяют крупнейшие транснациональные и российские компании, а так же исследовательские центры из США, Великобритании, Германии, Франции, Сингапура, Польши и других стран.

За нашими плечами опыт тысяч исследовательских проектов, в рамках которых мы получили ответы на интересующие наших Клиентов вопросы от миллионов людей в России, Украине, Беларуси, Узбекистане, Прибалтике и т.д. Тем мне менее, мы не «фабрика», предлагающая один и тот же набор «брэндированных» инструментов для любой индустрии в любой стране.Мы понимаем, что исследование эффективности рекламы газированного напитка и банка требуют разных подходов, тест упаковки кормов для собак в корне отличается от теста упаковки мыла, а сегментация рынка цифровых фотокамер должна базироваться на иных подходах, чем сегментация рынка моющих средств. Мы предлагаем Клиентам решения, разработанные для их конкретной задачи, для их конкретной марки в их конкретной товарной категории.

«Аналитика» обладает существенным опытом в решении таких маркетинговых задач, как:

Исследование и мониторинг имиджа брендов;
Сегментация целевой аудитории;
Определение маркетингового потенциала новых для рынка продуктов и услуг;
Поиск или корректировка для позиционированя/репозиционирования торговой марки;
Поиск и тестирование названий для брендов, продуктов, услуг;
Тестирование упаковки;
Тест восприятия продукта/услуги целевой аудиторией;
Исследования сочетаемости упаковки/формулы и позиционирования;
Исследования ценовой чувствительности;
Тесты рекламных концептов перед запуском в производство;
Тесты рекламных материалов перед размещением;
Исследования эффективности рекламных кампаний;
 
И т.д.

Для решения маркетинговых задач мы используем весь арсенал исследовательских методов:

 
Определение и мониторинг сегодняшнего уровня и перспектив развития товарной категории;
Личные опросы;
Холл-тесты;
Исследования поведения продающего/обслуживающего персонала (“mystery shopper”);
Глубинные («качественные») исследования;
Кабинетные исследования;