Компания
 
 

 

Главная / Компания                        

 

 

Независимый исследовательский центр «АНАЛИТИКА» (Analytics-Russia) основан в июне 1996 г. Основатель и бессменный руководитель компании Сергей Сибирцев имеет многолетний опыт работы в индустрии маркетинговых исследований Соединенных Штатов Америки, в частности в таких исследовательских агентствах как «Roper Starch Worldwide» (в настоящее время «GfK USA»), «Wirthlin Worldwide» (в настоящее время «Harris Interactive»), «Institute for Social Science Research of the University of California» и других крупнейших международных компаниях. 

Более двенадцати лет наша компания успешно развивается на российском рынке, предоставляя надежные данные и стратегические императивы своим постоянным клиентам.

Сегодня исследовательский центр Аналитика превратился в одного из лидеров российской индустрии маркетинговых исследований (компания входит в топ-10 крупнейших игроков на рынке маркетинговых исследований).

Все реализуемые компанией исследовательские проекты полностью соответствуют стандартам Европейской Ассоциации Изучения Общественного Мнения и Маркетинговых Исследований (ESOMAR). Качество нашей работы подтверждается тем, что нам доверяют и нашими постоянными клиентами являются крупнейшие транснациональные и российские компании.

Наша миссия заключается в том, чтобы помогать нашим клиентам в решении их бизнес-задач, оперативно обеспечивая их качественными и надежными маркетинговыми данными.